On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВНИМАНИЕ! Этот сайт закрыт. Все теперь ходят на рынок недвижимости СЮДА!

Доска объявлений без регистрации

АвторСообщение
admin
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 06:15. Заголовок: Омские новостройки с точки зрения потребителя


Омские новостройки с точки зрения потребителя

Есть в Омске различные по своим характеристикам стройки, которые вызывают у многих жителей любопытство в силу новизны их идей для города. Есть, также, желание их обсудить с точки зрения потребителей. Но пока, кроме рекламы (как явной, так и скрытой) этих объектов автору данной заметки ничего не встретилось.
Вот, к примеру, возьмем стройку на Левобережье - таунхаусы ЖК «Юго-Западный». Был задуман, как я понимаю, достаточно интересный проект. Но насколько удачным он получился в реальности?
Итак, первое, что происходит, когда смотришь в качестве покупателя на рекламу ЖК «Юго-Западный» - это попытка понять: на кого рассчитано данное предложение, кому это «по карману»?
С одной стороны, застройщик в своей рекламе постоянно делает акцент на свое предложение, как на одно из самых недорогих на омском рынке жилых новостроек. Тогда, исходя из этого предложения, казалось бы, покупателями могут стать не самые богатые граждане нашего города – типичный средний класс, и они должны уже были выстроиться в очередь за таунхаусами. Но судя по опубликованной до сей поры рекламе, этого не произошло. Можно предположить, почему.
Для этого достаточно повнимательнее изучить рассматриваемую рекламу объекта, а затем перемножить вроде бы дешевый квадратный метр таунхауса на его общую площадь (от 300 до 400 кв.м). И что - в результате? Получаем цену примерно от 4 до 6 млн. рублей, которая не укладывается, на мой взгляд, ни в какой бюджет обычного омского представителя среднего класса. Даже при расчете на то, что он продаст какую-нибудь свою старую квартиру (правда, неизвестно где ему придется жить до окончания стройки и последующего ремонта) – это достаточно солидная сумма. Иными словами, возникает противоречие между общей высокой ценой таунхауса и его позиционированием как доступного жилья. Если не ошибаюсь, в рекламе вроде как звучала фраза про альтернативность городской квартире.
Что же делать? Строить только элитные таунхаусы? Думаю, что решить проблему можно двумя способами: либо массово «пиарить» новостройку как самое «крутое» для жизни место в Омске (видно, такую схему выбрали для продвижения таунхаусов в ЖК «Старгород»), либо при сохранении низкой цены квадратного метра уменьшать общую площадь тауна.
Первый вариант, скорее всего, не пройдет. Ни по местоположению, ни по архитектуре объект не «тянет» на элитный сегмент жилья. Да и массированная реклама потребует значительных финансовых ресурсов, которые придется затем «отбивать» путем резкого повышения цены квадратного метра или уплотнения застройки.
Второй вариант автор наблюдал в ближнем Подмосковье. Уже построенные, но по причине относительно высокой для небольшого рабочего городка цены, таунхаусы площадью 320 кв.м были невостребованы. После ряда неудачных попыток через прямую рекламу и московских риэлторов найти более состоятельных покупателей, застройщик из каждого таунхауса сделал два меньших, по 160 кв.м (фактически разделил общую площадь перегородкой надвое). Соответственно, вдвое меньшая цена сразу же подхлестнула спрос, даже несмотря на получившуюся в результате незапланированного деления неудобную планировку.
Кроме «Юго-Западного», также интересно проанализировать такие проекты как ЖК «Миллениум» и ЖК «Золотые купола». Почему именно их? Наверное потому, что они выделяются на фоне других дорогих новостроек постоянной и большой рекламой – типа, маячат перед глазами. И, кроме того, эти дома одни из первых (или первые?) в Омске получили собственные имена, а не безликие строительные адреса, как это практикуется у остальных.
Неявно, но это видно, так сказать, между строк, что застройщики «Миллениума» и «Куполов» каждый в своей рекламе пытаются доказать преимущество одной стройки перед другой. Акцентирую внимание: складывается впечатление, что конкурируют не со всеми аналогичными стройками, а именно друг с другом. Скорее всего, это объясняется тем, что целевая группа потенциальных покупателей у этих двух жилищных комплексов настолько одинакова, что обоим застройщикам приходится убеждать в «крутости» своего объекта одних и тех же людей.
На мой взгляд, было бы очень любопытно представить себя в роли покупателя, который должен сделать выбор в пользу того или иного ЖК и рассматривает все обстоятельства дела, а не только плюсы, характерные для рекламных публикаций.
Но это уже совершенно другая история…

Ю. Поляков
газета Рынок недвижимости

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


admin
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 06:18. Заголовок: Re:


Предлагается высказаться о причине (кроме известного по дефолту 98г. долгостроя) затянувшейся продажи элитных (по утверждению застройщика-продавца) квартир на ул. Жукова, 101.
Это про этот дом упоминается в журнале Бизнес-Курс от 30.08.06 или нет?
"И кто туда пойдет жить? ...Дома будут стоять пустыми, как на улице Жукова"

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет